Бизнес, хозяйство
Информационно-справочная служба (горячая линия) расскажет вашим потенциальным и существующим клиентам о:
- Графике работы вашего офиса, филиалов и торговых точек;
- Ваших услугах: сути услуг, их стоимости, условиях предоставления;
- Ваших товарах: наличие в торговых точках, ценах, особенностях использования;
- Проводимых акциях, их условиях;
- Расскажет ВАМ о том, что думают о качестве вашей работы ваши клиенты, зафиксирует их мнения, замечания и предложения;
- Предоставит статистику обращений потребителей по тем или иным вопросам за отчетный период.
Поддержка продвижения вашего бренда
Вы продвигаете на рынок свою продукцию или услуги.
- Вам необходима обратная связь с клиентами: вы учитываете пожелания и претензии потребителей с целью усовершенствования продуктов или услуг;
- Вы хотите предоставить наиболее полную информацию о продукции или услугах с целью привлечения новых потребителей, а также удержания и информационной поддержки уже существующих;
- Специфика вашей продукции требует дополнительного консультирования потребителей об особенностях использования.
Мы создадим для вас Горячую Линию, и ни один вопрос или предложение ваших клиентов не останется без внимания.
Поддержка ваших рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин
Вы собираетесь провести значительную рекламную кампанию. Помните — количество звонков, поступающих на рекламный номер, может быть большим. Очень скоро ваши работники перестанут справляться с потоком обращений. Вы можете подсчитать, какое количество звонков вы приняли и обработали, но при этом так и не узнаете, сколько клиентов услышали сигнал «занято». Наш call-центр поможет вам принять все обращения, не потеряв ни одного. В итоге вы будете обладать следующей информацией:
- Общее количество поступивших обращений;
- Эффективность использования рекламных средств. Соответственно, вы сможете оперативно вносить изменения в рекламную кампанию, своевременно откорректировать доли рекламных носителей в сторону увеличения тех, по которым фиксируется наибольшая отдача;
- Зарегистрированные участники проводимых вами мероприятий.
Техническая поддержка вашего товара
Для осуществления технической поддержки мы привлечем самых опытных технических консультантов-операторов, которые по телефону предоставят вашим клиентам и партнерам необходимые консультации по:
- Особенностям использования ваших товаров или услуг;
- Диагностике и устранению неисправностей;
- Приему заявок на устранение неисправностей;
- Биллинговой информации: остатке денежных средств на счете вашего клиента.
Организация и проведение телеголосований
Мощности call center «Бизнес коммуникации» позволяют принять, обработать и осуществить значительное количество телефонных звонков (до нескольких тысяч в день). Наши операторы четко и оперативно запишут полученную информацию в базу данных. Ход голосования Вы сможете увидеть в режиме реального времени (on-line).
Поддержка интерактивных ТВ-проектов
Интерактивный телевизионный или радио-проект предполагает значительный всплеск практически одновременно поступающих телефонных звонков. Только call-центр с мощной инфраструктурой в состоянии принять и обработать все звонки. Наши технологии позволят Вам проследить за ходом проекта в режиме реального времени (он-лайн).
Как такое возможно?
Возможности колл-центра «Бизнес коммуникации» гораздо больше любого внутреннего call-центра: большое количество телефонных линий, мощная телефонная станция, специализированное ПО, хорошо подготовленные операторы. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки.
Как это действует?
Для создания Горячей линии или ИСС call-центром выделяется городской телефонный номер, и Вы указываете его в своих информационных или рекламных носителях. На этот номер звонит клиент, спрашивает о Ваших товарах или услугах, получает ответы на интересующие его вопросы. Все обращения, поступающие на Горячую линию/ИСС, фиксируются.
Для Вас мы сформируем отчет с любой информацией о ведущейся работе, например:
- Время звонка;
- Продолжительность обращения;
- Количество поступивших звонков;
- Информацию, запрошенную абонентом;
- Ответ оператора.
Для того чтобы Горячая линия заработала, наши специалисты совместно с Вашей Компанией подготовят алгоритм разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском Горячей линии мы сформируем отдельную группу операторов и проведем их подготовку под специфику вашего товара/услуг. В процессе функционирования Горячей линии, по мере необходимости, мы будем вносить корректировки в работу для достижения наилучшего результата.