Бизнес, хозяйство

Информационно-справочная служба (горячая линия) расскажет вашим потенциальным и существующим клиентам о: 

  • Графике работы вашего офиса, филиалов и торговых точек;
  • Ваших услугах: сути услуг, их стоимости, условиях предоставления;
  • Ваших товарах: наличие в торговых точках, ценах, особенностях использования;
  • Проводимых акциях, их условиях;
  • Расскажет ВАМ о том, что думают о качестве вашей работы ваши клиенты, зафиксирует их мнения, замечания и предложения;
  • Предоставит статистику обращений потребителей по тем или иным вопросам за отчетный период.

Поддержка продвижения вашего бренда

Вы продвигаете на рынок свою продукцию или услуги.

  • Вам необходима обратная связь с клиентами: вы учитываете пожелания и претензии потребителей с целью усовершенствования продуктов или услуг;
  • Вы хотите предоставить наиболее полную информацию о продукции или услугах с целью привлечения новых потребителей, а также удержания и информационной поддержки уже существующих;
  • Специфика вашей продукции требует дополнительного консультирования потребителей об особенностях использования.

Мы создадим для вас Горячую Линию, и ни один вопрос или предложение ваших клиентов не останется без внимания.

Поддержка ваших рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин

Вы собираетесь провести значительную рекламную кампанию. Помните — количество звонков, поступающих на рекламный номер, может быть большим. Очень скоро ваши работники перестанут справляться с потоком обращений. Вы можете подсчитать, какое количество звонков вы приняли и обработали, но при этом так и не узнаете, сколько клиентов услышали сигнал «занято». Наш call-центр поможет вам принять все обращения, не потеряв ни одного. В итоге вы будете обладать следующей информацией:

  • Общее количество поступивших обращений;
  • Эффективность использования рекламных средств. Соответственно, вы сможете оперативно вносить изменения в рекламную кампанию, своевременно откорректировать доли рекламных носителей в сторону увеличения тех, по которым фиксируется наибольшая отдача;
  • Зарегистрированные участники проводимых вами мероприятий.

Техническая поддержка вашего товара

Для осуществления технической поддержки мы привлечем самых опытных технических консультантов-операторов, которые по телефону предоставят вашим клиентам и партнерам необходимые консультации по: 

  • Особенностям использования ваших товаров или услуг;
  • Диагностике и устранению неисправностей;
  • Приему заявок на устранение неисправностей;
  • Биллинговой информации: остатке денежных средств на счете вашего клиента.

Организация и проведение телеголосований

Мощности call center «Бизнес коммуникации» позволяют принять, обработать и осуществить значительное количество телефонных звонков (до нескольких тысяч в день). Наши операторы четко и оперативно запишут полученную информацию в базу данных. Ход голосования Вы сможете увидеть в режиме реального времени (on-line).

Поддержка интерактивных ТВ-проектов

Интерактивный телевизионный или радио-проект предполагает значительный всплеск практически одновременно поступающих телефонных звонков. Только call-центр с мощной инфраструктурой в состоянии принять и обработать все звонки. Наши технологии позволят Вам проследить за ходом проекта в режиме реального времени (он-лайн).

Как такое возможно?

Возможности колл-центра «Бизнес коммуникации» гораздо больше любого внутреннего call-центра: большое количество телефонных линий, мощная телефонная станция, специализированное ПО, хорошо подготовленные операторы. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки.

Как это действует?

Для создания Горячей линии или ИСС call-центром выделяется городской телефонный номер, и Вы указываете его в своих информационных или рекламных носителях. На этот номер звонит клиент, спрашивает о Ваших товарах или услугах, получает ответы на интересующие его вопросы. Все обращения, поступающие на Горячую линию/ИСС, фиксируются.

Для Вас мы сформируем отчет с любой информацией о ведущейся работе, например:

  • Время звонка;
  • Продолжительность обращения;
  • Количество поступивших звонков;
  • Информацию, запрошенную абонентом;
  • Ответ оператора.

Для того чтобы Горячая линия заработала, наши специалисты совместно с Вашей Компанией подготовят алгоритм разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском Горячей линии мы сформируем отдельную группу операторов и проведем их подготовку под специфику вашего товара/услуг. В процессе функционирования Горячей линии, по мере необходимости, мы будем вносить корректировки в работу для достижения наилучшего результата.


 

Каталог китайских телефонов

iPhone 4 S (Тепло? ...iPhone 4 S (Тепловой)5 900.00 руб. N9N93 500.00 руб. BlackberryBlackberry3 400.00 руб. C7C73 400.00 руб.
X7X7Нет в наличии Star X12 Android 2.2 + ...Star X12 Android 2.2 + GPS, TV5 900.00 руб. Star A1000 Android 2.2 ...Star A1000 Android 2.2 GPS (ёмкостной экран)5 700.00 руб. Louis Vuitton F550Louis Vuitton F5502 800.00 руб.
Ximax SilverXimax SilverНет в наличии E71E71Нет в наличии Star A2000 Android 2.2 ...Star A2000 Android 2.2 GPS5 900.00 руб. Star A5000 Android 2.2 ...Star A5000 Android 2.2 GPS4 900.00 руб.
Hero H2000 Android 2.2 ...Hero H2000 Android 2.2 GPS5 900.00 руб. iPhone 4GS (тепло? ...iPhone 4GS (тепловой мультитач)4 400.00 руб. N8 WI-FI GPSN8 WI-FI GPSНет в наличии E72E722 700.00 руб.